Дивная тварь из дивного леса.
Закачали более новую версию "Майнкрафта" - "Джава Эдитон" 1.18.2 вместо бывшей у нас 1.12.2 - и начали всё с нуля. Нуачо, пока низкий уровень, не обидно.
Тем более что в прежней версии в режиме "творчество" вся тамошняя инженерия не работала, так что ситхские гробницы воссоздать бы с полным колоритом не вышло.)))
Начали в одиночном режиме "выживание" (хотелось, чтоб ещё общее развитие и добыча ресурсов были, а не только чистое строительство, когда перебираешь "промежуточные" предметы типа красителей и не понимаешь, куда их приторочить), и попали... Та-дамм! В заснеженный хвойный горный лес! В тайгу, в общем, в еловую, с переходом в снежные высокогорные равнины с понатыканными тут и там иглу. Красота!..))) И отдельное удовольствие - знать, что не встретим ни единого живого игрока. Только мы и мир вокруг. Никаких живых разбойников и хулиганов, только "компьютерные" враги.
...Ну это хорошо, в целом. Раз хватает нас по полдня тупить в игрушку, значит сил прибавилось против прежнего, когда по 18-20 часов в сутки спали. Хотя физически ещё устаём после 10-15 минут лёгкой работы и от учебных файлов ещё, как от сытной еды, воротит.))
...За окном дождь, дождь, крупное накрапывание, тёплый дождик, дождевой шквал, короткая хмурая передышка и снова дождь, круги на лужах. Небо си-и-изое, брюхастое и тяжёлое, с серой дождевой стеной понизу. И постук водяных капель о подоконник и в стекло, то частый, то редкий, как птицы зёрнышки клюют; временами шипящий шум усилившегося дождя, беспрерывное громкое шуршание мокрых шин по мокрому асфальту. Жарко, 27-30 тепла, и это без прямого солнца! Но дождевая свежесть отчасти нивелирует жару. Сидим мокрая хоть выжми и не знаем, от погоды это или от хвори.))))
Тем более что в прежней версии в режиме "творчество" вся тамошняя инженерия не работала, так что ситхские гробницы воссоздать бы с полным колоритом не вышло.)))
Начали в одиночном режиме "выживание" (хотелось, чтоб ещё общее развитие и добыча ресурсов были, а не только чистое строительство, когда перебираешь "промежуточные" предметы типа красителей и не понимаешь, куда их приторочить), и попали... Та-дамм! В заснеженный хвойный горный лес! В тайгу, в общем, в еловую, с переходом в снежные высокогорные равнины с понатыканными тут и там иглу. Красота!..))) И отдельное удовольствие - знать, что не встретим ни единого живого игрока. Только мы и мир вокруг. Никаких живых разбойников и хулиганов, только "компьютерные" враги.
...Ну это хорошо, в целом. Раз хватает нас по полдня тупить в игрушку, значит сил прибавилось против прежнего, когда по 18-20 часов в сутки спали. Хотя физически ещё устаём после 10-15 минут лёгкой работы и от учебных файлов ещё, как от сытной еды, воротит.))
...За окном дождь, дождь, крупное накрапывание, тёплый дождик, дождевой шквал, короткая хмурая передышка и снова дождь, круги на лужах. Небо си-и-изое, брюхастое и тяжёлое, с серой дождевой стеной понизу. И постук водяных капель о подоконник и в стекло, то частый, то редкий, как птицы зёрнышки клюют; временами шипящий шум усилившегося дождя, беспрерывное громкое шуршание мокрых шин по мокрому асфальту. Жарко, 27-30 тепла, и это без прямого солнца! Но дождевая свежесть отчасти нивелирует жару. Сидим мокрая хоть выжми и не знаем, от погоды это или от хвори.))))
У меня тоже исходный мир тайга, но без снега.) Высота не та.
И отдельное удовольствие - знать, что не встретим ни единого живого игрока. Только мы и мир вокруг. Никаких живых разбойников и хулиганов, только "компьютерные" враги.
XD вот так предлагай человеку в гости сходить, а он и испугается.)
XD вот так предлагай человеку в гости сходить, а он и испугается.)
Ну вот уж тебя-то мы не опасаемся как гостя!))) Мы полезли смотреть, что такое гриферство, и очень впечатлились. Твоим постройкам ну точно такого не надо, а чтоб в гости можно было ходить, пришлось бы открыть твой мир для сети. А там эти уроды!.. О_О Нафиг-нафиг.
Я на тот момент не разобралась с внутриигровыми координатами, и единственным способом найти свою базу было поставить там какой-то отличительный знак. Ну, я и соорудила там исходно на вершине холма песочный столб с факелами - его было хорошо видно издали в любое время суток.
Время суток по положению солнца/луны там очень легко определяется. И день и ночь длятся по 10 минут реального времени.
По положению солнца и луны время суток - да, но когда изначально привыкаешь к часам, без них туговато.)))
Заведи лук. Они укладываются с трёх стрел примерно. Мечом/топором их действительно бить геморно, а стрелами очень легко.
Интересно, блоки дома из каменных кирпичей эти гады взрывают или нет...
Они взрывают всё, кроме обсидиана.
Ещё советую собрать удочку, из моря можно выловить зачарованный лук, если повезёт - он будет с чарами Infinity, что даёт бесконечные стрелы (в инвентаре должна быть хотя бы одна стрела, чтобы это работало, но расходоваться стрелы не будут).
Удить можно даже в 1 блоке воды, но чтобы выудить "сокровища", это должен быть куб 4х4х4. В меньших объёмах только рыба и мусор.