Дивная тварь из дивного леса.
Рассмотрели спутниковые карты и увидели, где мы неправильно пошли. Вовсе наша генштабовская не врёт, просто на ней мелкие дороги не отмечены - а мы по ошибке приняли один перекрёсток за другой и выписали нефиговый фортель, не возьмёмся сказать, на сколько км, но точно топали не там, где считали. То-то неучтённая дорога у нас была и странные перекрёстки!)))
А нужная дорога с трассы и не видна была, за автозаправкой начиналась метрах в двухстах от той, на которую свернули. ЭхЪ!.. А ведь мелькала, мелькала мысль проверить зады заправки! Но это ж, блин, заправка, с чёткими въездом и выездом, ну какая дорога может начинаться у неё "за спиной"? Ха-ха.
А нужная дорога с трассы и не видна была, за автозаправкой начиналась метрах в двухстах от той, на которую свернули. ЭхЪ!.. А ведь мелькала, мелькала мысль проверить зады заправки! Но это ж, блин, заправка, с чёткими въездом и выездом, ну какая дорога может начинаться у неё "за спиной"? Ха-ха.
Нам больше нравится ориентироваться по карте и компасу, которые ни в холод, ни промоченные не подведут (а карту ламинировать можно). Но это навык. Его надо тренировать.
Нам больше нравится ориентироваться по карте и компасу
тоже вариант
на случай ядерной войныЕсли честно, мне тоже больше нравится возиться с бумажными картами. Меня раздражает маленький экран и необходимость рассматривать путь частями. Но, с другой стороны, на спутниковых картах видно такие детали, которых ни на какой бумажной карте быть не может.) Ну, можно совмещать. Теперь я обычно дома заранее просматриваю спутниковые снимки и пытаюсь запомнить ориентиры, что как выглядит, совместить с картами и описаниями с сайтов. Не очень-то охота снова заблудиться среди болот и медведей.С техникой ещё и денег придётся потратить. Купить Power Bank. GPRS как-то быстро телефон разряжает и стоит тоже ничего себе так. Спутниковый сигнал нормально ловился, но и погода была не сильно облачная. Так что не знаю, имею единичный опыт применения и тот неудачный.)