Дивная тварь из дивного леса.
Технические модификации техническими модификациями, а нашу Долину Тёмных Лордов мы продолжаем делать в классическом натуральном "Майнкрафте", безо всяких наворотов, только с одним декоративным (на ступеньки, плиты и заборы из керамики) и одним медным модом (возможность из меди делать всё то же, что и из железа, а то первое хоть попой ешь, а последнего на инструменты не напасёшься).
С поднимающимся со дна озера лавы мостом разобрались, теперь долбаемся со схемой двойной раздвижной двери на поршнях: чтоб встать на нажимную плиту на полу - и дверь открылась, пройти - закрылась, а изнутри чтоб точно так же. И чтоб не защемляться между створками, как в турникете метро! И чтоб весь механизм было можно в стены спрятать. И обе "створки" двери - а она у нас высотой в пять метров и, соответственно, состоит из пяти блоков на горизонтальных поршнях каждая створка - срабатывали одновременно.
Мы много чего хотим.
С поднимающимся со дна озера лавы мостом разобрались, теперь долбаемся со схемой двойной раздвижной двери на поршнях: чтоб встать на нажимную плиту на полу - и дверь открылась, пройти - закрылась, а изнутри чтоб точно так же. И чтоб не защемляться между створками, как в турникете метро! И чтоб весь механизм было можно в стены спрятать. И обе "створки" двери - а она у нас высотой в пять метров и, соответственно, состоит из пяти блоков на горизонтальных поршнях каждая створка - срабатывали одновременно.
Мы много чего хотим.
Если бы не установленное игровое провило - сохранение инвентаря после смерти - и на броню бы алмазов не напаслись.
Всё никак "шёлковое касание" не добудем. Наверное, там книжные полки нужны, мы на них раньше не могли заморочиться. Добудем это заклинание - устроим под боком "грибницу" для возобновляемой древесины, не надо будет в Нижний мир за дровами бегать и рейды по заброшенным шахтам проводить.
А киркой в основном керамику бьём, потому и делать её предпочитаем из бросового материала, коим является медь. Тем более что медная кирка, в отличие от каменной, нормально добывает и золото тоже, и побыстрее, только изнашивается немного дольше и цвет забавно меняет из-за окисления. Камень и на печку сгодится, и на инженерию, и дорогу в Аду вымостить, а медь ни на что особенно.
Прикольно выживать в красной пустыне.
Лови рыбу. Помимо рыбы, там вылавливается мусор, и кожа в том числе. И зачарованные книги, кстати, тоже (если объем воды больше, чем 4х4х4 куба, то помимо мусора будут попадаться сокровища).
Silk Touch за 4 года игры видела только у жителей и в улове из моря, не помню, чтобы оно мне хоть раз попадалось на столе.
Добудем это заклинание - устроим под боком "грибницу" для возобновляемой древесины
Э... не улавливаю логику, с каких пор Silk Touch нужен для добычи дерева? И ещё интереснее, почему надо добывать планки из грибов в Аду, когда на вершинах терракотовых гор растут вполне себе деревья? Ты же видела мою базу в красной пустыне, я пришла туда из портала ни с чем, кроме инструментов, и построила всё из материалов, которые добыла там же.
Ну нам иногда это зачарование удавалось получить через стол, а вот у жителей всего однажды.
Красная пустыня состоит из нескольких малых биомов - там, где есть земля и деревья, где есть высокие каменные столбы и где просто бесплодные горы из керамики. В однобиомном мире можно выбрать только что-то одно. Мы выбрали горы, поэтому деревьев у нас не растёт вообще. Зелёного дёрна, цветов и травы тоже нет в принципе. Ну про овец, цыплят, коров и свиней понятно. Скайблок отдыхает!)))))
Нам скучно ловить рыбу!))))) Нам проще пойти на кабанов, с них кожа чаще падает.))
Но, наверное, придётся заняться рыбалкой, мы забыли, что книги вылавливаются.
Кстати, прикинь, океан в мире бесплодной красной пустыни совершенно... бесплодный и пустынный! Ни водоросли, ни спрута (только светящиеся из пещер иногда выплывают), ни враждебных мобов. Хотя рыбу можно поймать на удочку, да. Но подводных крепостей и кораблей не заметили.