Мы понимаем, что для каждого человека его личная проблема - проблема мирового масштаба, перед которой меркнут проблемы других людей.
Мы понимаем, что решить свою проблему каждый хочет с максимальным удобством и быстротой.
И всё равно, когда эти
Особенно нервные личности обоих полов, которым давно тревожное расстройство и панические атаки лечить надо, причём уже у психиатра, а на "сердце", с которым абсолютно всё в порядке. Да, каждую неделю в порядке. Совести нет у людей.
И ведь ни один из этих идиотов не думает, что если У НЕГО возникнет боль в груди и он дотащится до приёмника, то он будет сидеть в этой же долбаной очереди и терять время и клетки сердечной мышцы, потому что
Но виноват в этом, конечно, будет дежурный врач.
Ну кто же ещё, конечно.
Ну не администрация же, доуправлявшаяся до того, что в поликлиниках терапевтов критически не хватает. Не те управленцы, которые продвигали идею "сидеть дома" и бегать врачам на дом вместо приёма - при уже имевшемся дефиците кадров и при том, что на 1 вызов уходит физически в 3-4 раза больше времени, чем на приём 1 больного в кабинете. Всё равно же пришли к идее разделения поликлиники на "красную" и "зелёную" зоны?.. Только когда уже некому там стало работать... И не любители "сидеть дома"(с) в случаях, когда ещё месяц назад надо было записаться на приём к участковому врачу.
Ну, в общем, за ошибки, некомпетентность и бездействие начальства всегда расплачиваются рядовые.
И мы не понимаем пока, как это можно улучшить. Ну, в смысле, как бы избавиться от "балластных" обращений амбулаторных больных в экстренный приёмник без жалоб на то, что! Больному! Помощь! Не! Оказали!!!! Пнули домой! Послали в поликлинику!! ААААА!!!! А ему потом стало плохо!!! [далее три килограмма вранья] Расстрелять, повесить, оштрафовать на половину зарплаты.
Сволочи. Все сволочи.
Система была разработана для честных и совестливых людей. А в погоне за "сервисом" для "клиентов" она идёт вразнос, потому что право завернуть и послать человека туда, куда надо, требовать от посетителей соблюдения распорядка и правил работы учреждения, оборвать скандалиста и осадить наглеца - словом, структурировать поток больных для быстрой и качественной работы с оптимальным КПД - у медика сейчас отсутствует. Потому что "сервис" и "клиент всегда прав".
Чем больше ты добросовестен, вежлив и грамотен, чем тщательнее делаешь своё дело - тем больше на тебя сваливается работы по профилю и не по профилю. Парадокс.
Что же мы упускаем из виду?..