Как нас бесят люди. Люди нас бесят. Людей хочется назвать идиотами. Не всех и каждого, разумеется, но категорию выделить сложно, кого именно - ну потому что технически у них нет олигофрении, но они ИДИОТЫ!!!!

Мы понимаем, что для каждого человека его личная проблема - проблема мирового масштаба, перед которой меркнут проблемы других людей.
Мы понимаем, что решить свою проблему каждый хочет с максимальным удобством и быстротой.

И всё равно, когда эти св... идио... тва... люди со своей болезнью трёхдневной/недельной/месячной/полугодовой давности прутся к дежурному врачу в приёмный покой для ЭКСТРЕННЫХ больных в выходной или ночью, врут, что они, конечно, болеют давно, но вот им ну вотпрямщаз стало "хуже" (ага, терпелка кончилась), чтобы удобненько и быстренько решить свой вопрос - они, дебилы бессовестные, не думают, что по их вине экстренные больные, которые должны получать помощь сразу при обращении, вынуждены сидеть в очереди и ЖДАТЬ, пока дежурный врач занят этими хреновыми любителями комфорта! Потому что на словах-то они все поголовно самые тяжело больные, блин, в мире человеки!
Особенно нервные личности обоих полов, которым давно тревожное расстройство и панические атаки лечить надо, причём уже у психиатра, а на "сердце", с которым абсолютно всё в порядке. Да, каждую неделю в порядке. Совести нет у людей.

И ведь ни один из этих идиотов не думает, что если У НЕГО возникнет боль в груди и он дотащится до приёмника, то он будет сидеть в этой же долбаной очереди и терять время и клетки сердечной мышцы, потому что грё... любители тащиться в "круглосуточную поликлинику" не дадут ему попасть к врачу быстро.

Но виноват в этом, конечно, будет дежурный врач.
Ну кто же ещё, конечно.
Ну не администрация же, доуправлявшаяся до того, что в поликлиниках терапевтов критически не хватает. Не те управленцы, которые продвигали идею "сидеть дома" и бегать врачам на дом вместо приёма - при уже имевшемся дефиците кадров и при том, что на 1 вызов уходит физически в 3-4 раза больше времени, чем на приём 1 больного в кабинете. Всё равно же пришли к идее разделения поликлиники на "красную" и "зелёную" зоны?.. Только когда уже некому там стало работать... И не любители "сидеть дома"(с) в случаях, когда ещё месяц назад надо было записаться на приём к участковому врачу.

Ну, в общем, за ошибки, некомпетентность и бездействие начальства всегда расплачиваются рядовые.

И мы не понимаем пока, как это можно улучшить. Ну, в смысле, как бы избавиться от "балластных" обращений амбулаторных больных в экстренный приёмник без жалоб на то, что! Больному! Помощь! Не! Оказали!!!! Пнули домой! Послали в поликлинику!! ААААА!!!! А ему потом стало плохо!!! [далее три килограмма вранья] Расстрелять, повесить, оштрафовать на половину зарплаты.

Сволочи. Все сволочи.
Система была разработана для честных и совестливых людей. А в погоне за "сервисом" для "клиентов" она идёт вразнос, потому что право завернуть и послать человека туда, куда надо, требовать от посетителей соблюдения распорядка и правил работы учреждения, оборвать скандалиста и осадить наглеца - словом, структурировать поток больных для быстрой и качественной работы с оптимальным КПД - у медика сейчас отсутствует. Потому что "сервис" и "клиент всегда прав".

Чем больше ты добросовестен, вежлив и грамотен, чем тщательнее делаешь своё дело - тем больше на тебя сваливается работы по профилю и не по профилю. Парадокс.

Что же мы упускаем из виду?..