26.12.2017 в 07:09
Пишет  DaidreNord:

К вопросу о.
26.12.2017 в 06:22
Пишет  Ириска:

Виктимблейминг
веселенькое закончилось, немного страшного.
я не знала про эту историю, и жалею, что узнала. брр.
но статья очень хорошая!

www.cosmo.ru/lifestyle/society/pochemu-zhenshch...

Почему женщины не уходят от тиранов:
рассказывает Екатерина Попова


Новость о том, что 26-летний житель Серпухова Дмитрий Грачев, заподозрив жену в измене, отвез ее в лес, где пытал, а потом отрубил ей руки, перепечатали уже сотни новостных порталов. История подмосковного ревнивца вызвала волну обсуждений, которая традиционно на 80% состоит из виктимблейминга — обвинения в происходящем жертвы, а не насильника.

Если в отношении изнасилованных девушек виктимблейминг выглядит как обвинение в провокации (не так оделась, не там смотрела, не туда поехала, не то выпила), когда речь заходит о домашнем насилии, то всегда звучит вопрос: «Почему они не уходят?» Действительно, большинство жертв избивается постоянно, а для 14 тысяч из них ежегодно история абьюза заканчивается смертью. Казалось бы, зачем терпеть? После первого же удара, считает большинство комментаторов, одной рукой женщина должна собирать вещи, второй — писать заявление в милицию, третьей — подавать документы на развод с ЗАГС, четвертой — нанимать юриста для суда о лишении родительских прав, пятой — искать новую квартиру. Причем все это одновременно.

Если женщина этого не делает, проносится эхом по форумам и социальным сетям, то тут что-то нечисто. Может быть, ей просто нравится. Или она действительно виновата — довела мужика. Не исключено, что за подбитым глазом и сломанными ребрами скрываются «вторичные выгоды», по сравнению с которыми нормальный брак без насилия пресен и банален. Похоже, резюмирует общественность, этих женщин все устраивает. Остаться с насильником — это их свободный выбор, поэтому во всем, что с ними случится дальше, эти женщины виноваты сами.

Но это не так.читать дальше

URL записи

URL записи